Общая характеристика деятельности

Корал тревел- динамично и успешная тур компания, имеющая многолетний опыт работы на туристическом рынке.
Начали свою работу с небольшого турагентства, которое впоследствии выросло в крупную и широко известную агентскую сеть. За годы работы команда компании сформировалась в единый профессиональный коллектив, хорошо знающий свое дело. Основными направлениями туроперейтинга стали страны Юго-западной и Юго-Восточной Азии. С каждым годом компания добавляла новые направления – в 2006г взяты блоки мест на Хорватию, в 2007г открыт отдел Латинской и Центральной Америки, в 2008г – Израиль и Иордания, в 2009г – отдел стран Африки и островов Индийского океана, открыты направления ОАЭ и Оман, в 2010 году значительно укрупнен и усилен Европейский отдел. Компания не осталась незамеченной среди конкурентов, клиенты компании оценили качество работы и профессиональный уровень менеджеров отделов и руководящего состава, а также высокий уровень предоставляемых услуг.

Сотрудники Корал тревел владеют широким и полным знанием рынка и особенностей своих направлений, владеют навыками активных продаж и продвижения продукта компании, досконально знают внутреннее устройство курортов и содержание отельной базы.

1.5.Организационная структура предприятия «Корал тревел»

А теперь я представлю немного информации о функциональном назначении некоторых подразделений из организационной структуры офиса компании, где я проходил практику:

►Отдел бронирования занимается непосредственной работой с клиентами и бронированием туров. Заносят в систему бронирования данные: гостиница, места на рейсе, тип питания, тип размещения, данные о туристах, индивидуальный или групповой трансфер. Затем делается рассылка агентствам о подтверждении заявки на бронирование тура и выставление счета к оплате.

►Юридический отдел. Составление и заключение договоров с туристическими агентствами (договор купли-продажи), разрешение конфликтов в судебном порядке с туристами и туристическими агентствами.

►Визовый отдел. Занимается приемом, обработкой и отправкой документов на подачу в офисы операторов.

►Бухгалтерия ведет платежный баланс компании, производят начисление заработной платы, определяют сумму денег, которую можно потратить на рекламу, выставляют счет для агентств на безналичный расчет.

Штатная численность офиса – 10 человек.

Необходимо следить за политической обстановкой в мире, чтобы понимать в какие страны не безопасно продавать туры. Туристическая фирма, чтобы успешно осуществлять свою деятельность, должна постоянно следить за всеми новинками и изменениями на туристическом рынке: отставание от более успешных фирм грозит потерей клиентов и падением общего имиджа фирмы.



На турагента возлагаются следующие функции:

Установление деловых контактов между туроператорскими компаниями и потребителями туристских услуг.

Предоставить достоверные данные туроператорской компании в процессе реализации туристического продукта и клиенту о туристском продукте.

Строго грамотное оформление документации необходимое для бронирования и последующей реализации туристского продукта, в том числе страховочных документов и анкетирования на получение визы, своевременно производить оплату забронированного туристского продукта.

Обеспечить выполнение предусмотренного соглашения между туроператором и клиентом.

Содействовать клиенту, будучи связующим звеном между самим клиентом и туроператорской компанией, в случаях данной на то необходимости.

Организовывать предоставление транспортных средств и обеспечение выполнения других условий, предусмотренных заключенными соглашениями, договорами и контрактами.

Обеспечение рабочего места менеджера:

Индивидуальный рабочий стол с компьютером с выходом в Интернет.

Телефон-факс, оргтехника (принтер, сканер и т.п).

Наглядные пособия: генеральные, общие каталоги, брошюры, буклеты.

Агентства сети, открытые в рамках договора франчайзинга, – это самостоятельные организации, функционирующие в соответствии с принципами работы компании «Корал тревел». Предложение по продаже готового бизнеса распространяется как на давно представленные на рынке, так и только зарегистрированные фирмы.


3958268483727183.html
3958309701531580.html
    PR.RU™